
2025-11-10
Первый: сигналы тревоги прямого плавного ограничения по оси x и отрицательного плавного ограничения по оси x. Этот вид сигнала тревоги означает потерю фактического начала координат, что приведет к невозможности изменения направления движения и появлению сигнала тревоги. Для этого вам нужно всего лишь вернуться к исходному пункту. источник для устранения этих двух аварийных сигналов.
Второе: Сигнализация сервопривода оси X, то есть сигнализация двигателя, который перемещает луч влево и вправо.Такого рода сигналы тревоги могут быть проанализированы с нескольких точек зрения: 1.Повреждена ли линия кодирующего устройства? Если она повреждена и соединение окисляется, необходимо заменить линию кодирующего устройства.
2.Проверьте, включены или выключены все 4 провода, и те, которые включены, в норме. Если между ними есть соединение, вы также должны заменить эту линию.
3.Привод показывает перегрузку, поэтому необходимо определить, есть ли проблема с редуктором или двигателем.Лучший способ - отключить электричество и нажать на балку вручную.Если его можно сдвинуть, это доказывает, что с редуктором проблем нет, скорее всего, проблема в двигателе; если его нельзя сдвинуть, возможно, заклинило рейку редуктора и шестерню. Просто замените или утилизируйте механическую часть.