Параметры, которые только что были скорректированы, можно использовать сегодня, но они не могут быть изменены на следующий день.

 Параметры, которые только что были скорректированы, можно использовать сегодня, но они не могут быть изменены на следующий день. 

2025-10-11

Параметры, которые только что были скорректированы, можно использовать сегодня, но их нельзя изменить на следующий день. 90% людей задумываются о замене защитных линз, но это не может решить фундаментальную проблему. Сегодня я поделюсь с вами основными причинами и решениями.

Первый - это емкость конденсаторного усилителя.Будь то контакт или помехи, он очень чувствителен к температуре. Например, сегодня все в порядке. К завтрашнему утру разница температур может быть относительно большой по сравнению со вчерашним днем, когда проводилась обработка, что приведет к изменению параметров, поэтому резать его будет непросто. В это время необходимо проверить, не является ли керамическое кольцо датчика некачественным, не являются ли окружающие помехи относительно большими и не создают ли помехи кабели в окружающей среде, и следует снизить значение DNF.

Во-вторых, это воздействие на окружающую среду. Многие люди используют жидкий кислород или жидкий азот. Например, его регулируют ближе к полудню или после полудня в первый день. В это время температура относительно высокая. Тот же эффект очистки газа хорош, и эффект его отключения также хорош. хорошо. К следующему утру, особенно когда он был только что включен, эффективность работы очистителя еще не повысилась. Температура газа, выбрасываемого в это время, ниже нормальной, поэтому эффект очистки будет недостаточным, и он будет конденсироваться в виде тумана на защитных линзах. Поэтому необходимо проверить, достаточна ли мощность устройства для газификации и расположено ли оно в подходящем месте.

Третья причина - задержка с открытием воздуховода. Труба не использовалась в течение одной ночи, а воздух внутри уже был опорожнен. Задержка с открытием воздуха вручную на следующий день оказывается недостаточной. Воздух в трубе не был подан для перекрытия. Первая часть был утилизирован, и тогда я решил остановиться и проверить.Воздух в трубе снова вышел из строя, и когда был сделан второй надрез, воздух все еще не подавался, и он был надрезан плохо, поэтому было нехорошо останавливаться и делать повторные надрезы.На самом деле, такая ситуация также возникает из-за плохой герметичности клапана машины. После того, как он закрыт, воздух все еще просачивается из трубы, в результате чего давление в трубе не может подняться. Поэтому необходимо проверить, достаточно ли велика установленная задержка открывания воздуха и нет ли внутренних утечек в группе клапанов по всему воздушному тракту.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение