
2025-10-11
Параметры, которые только что были скорректированы, можно использовать сегодня, но их нельзя изменить на следующий день. 90% людей задумываются о замене защитных линз, но это не может решить фундаментальную проблему. Сегодня я поделюсь с вами основными причинами и решениями.
Первый - это емкость конденсаторного усилителя.Будь то контакт или помехи, он очень чувствителен к температуре. Например, сегодня все в порядке. К завтрашнему утру разница температур может быть относительно большой по сравнению со вчерашним днем, когда проводилась обработка, что приведет к изменению параметров, поэтому резать его будет непросто. В это время необходимо проверить, не является ли керамическое кольцо датчика некачественным, не являются ли окружающие помехи относительно большими и не создают ли помехи кабели в окружающей среде, и следует снизить значение DNF.
Во-вторых, это воздействие на окружающую среду. Многие люди используют жидкий кислород или жидкий азот. Например, его регулируют ближе к полудню или после полудня в первый день. В это время температура относительно высокая. Тот же эффект очистки газа хорош, и эффект его отключения также хорош. хорошо. К следующему утру, особенно когда он был только что включен, эффективность работы очистителя еще не повысилась. Температура газа, выбрасываемого в это время, ниже нормальной, поэтому эффект очистки будет недостаточным, и он будет конденсироваться в виде тумана на защитных линзах. Поэтому необходимо проверить, достаточна ли мощность устройства для газификации и расположено ли оно в подходящем месте.
Третья причина - задержка с открытием воздуховода. Труба не использовалась в течение одной ночи, а воздух внутри уже был опорожнен. Задержка с открытием воздуха вручную на следующий день оказывается недостаточной. Воздух в трубе не был подан для перекрытия. Первая часть был утилизирован, и тогда я решил остановиться и проверить.Воздух в трубе снова вышел из строя, и когда был сделан второй надрез, воздух все еще не подавался, и он был надрезан плохо, поэтому было нехорошо останавливаться и делать повторные надрезы.На самом деле, такая ситуация также возникает из-за плохой герметичности клапана машины. После того, как он закрыт, воздух все еще просачивается из трубы, в результате чего давление в трубе не может подняться. Поэтому необходимо проверить, достаточно ли велика установленная задержка открывания воздуха и нет ли внутренних утечек в группе клапанов по всему воздушному тракту.